Menu

Деловая программа 2018

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое важное - как устранить их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Для того чтобы понять на чем основаны продажи в туризме, необходимо сначала разобраться из чего состоит туристический бизнес и как все устроено. Начнем с азов. Чем тур-оператор отличается от тур-агентства? Тур-оператор — это оптовый поставщик услуг. Он формирует продукт, договаривается с принимающей компанией, которая в свою очередь находиться за рубежом, бронирует блоки в гостиницах и договаривается за трансфер туристов. Зачастую для клиента сразу добавляется стоимость перелета и страховка и получается пакетный тур.

Некачественный продукт: эксперт объяснил, почему разваливается российский турбизнес

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение Наше современное общество захлестнул новый век, век инноваций. По всему миру предпринимаются действия для перехода на инновационный путь развития государства. Очень большое внимание уделяется совершенствованию науки, техники, экономики, менеджмента, а так же других сфер деятельности.

B туризме, как и в любой другой отрасли, существует два базисных типа канала сбыта туристского продукта. Прямой канал сбыта (прямая продажа).

Обзоры и аналитика Сверхскидки, сокращение рентабельности, турфирмы-нелегалы и другие больные места испанского туррынка Сокращение рентабельности туристического рынка, борьба за место под солнцем офлайн и онлайн-агентств, теневой рынок — проблемы, которые не являются уникальными только для нашей страны. Редакция решила выяснить, какие наиболее острые темы волнуют турагентов Испании, как складываются отношения между ними и поставщиками, насколько велика роль государства в вопросах регулирования отрасли.

У турагента есть фингарантии! По информации, полученной от управляющего партнера Эллады Песковой, статус турагента в Испании до кризисного года мог получить не каждый желающий. Необходимо было предоставить гарантию испанского банка на 60 евро для получения лицензии. Помимо этого, выдвигались и другие условия. Например, офис турагентства должен был размещаться на первом этаже.

Не просри шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего денежного успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Как вести учет в туризме. Меню Как вести учет в туризме. Все больше и больше открывается турфирм в Казахстане. Бухгалтера, работающие в этой сфере, не по-наслышке знают, что учет в туристских компаниях- дело непростое.

1) услуги туризма представляют собой конечный продукт, предназначенный непосредственно для потребления, поэтому цены на услуги – это.

Именно сюда будут приходить клиенты, получившие достаточно информации в других агентствах, для покупки тура. Ответ кроется в знании особенности продаж в туризме: Клиент—турист — это особый клиент. Существуют определенные причины, почему у одних он только интересуется, а у других покупает. Есть особенные правила, что и как говорить клиенту, чтобы перевести его звонок во встречу, а встречу в покупку. Проанализировав типичные возражения клиентов, выработать те ответы, которые убедят в выгоде купить тур именно у вас.

Используя определенные приемы, суметь продать тур клиентам, просто обзванивающим фирмы в поисках самого дешевого варианта. Продавать туры без скидок, более того — туры подороже. Да еще так, чтобы клиент остался вам бесконечно благодарен. Определенные секреты и особенности продаж в туризме позволят достичь таких результатов.

Прорывные компетенции в туризме

Мировая практика. Как устроен турбизнес во Франции На этот раз в нашем обзоре — Франция. Книга кодекса туризма регулирует профессиональную деятельность в области туризма. В ней также содержатся положения, касающиеся посещения музеев и исторических памятников, а также эксплуатации туристического автотранспорта легковых автомобилей с водителем и автобусов.

включающего продукт, каналы сбыта, цену, персонал, материальную среду, сервис .. Маркетинг в туристском бизнесе представляет собой взаимосвя-.

В связи с тем что туристский продукт является комплексным, состоящим из набора разнообразных услуг, имеющих свои особенные внутренние градации гостиницы, транспорт, питание и др. Нормативных стандартов по установлению классов туров и программ обслуживания не существует как у нас в стране, так и на международном рынке. Поэтому туроператоры и турагенты при продвижении и продаже туристского продукта уровень обслуживания по туру условно обозначают следующими категориями: При организации тура по этому классу обычно привлекают услуги самого высокого класса.

Такого рода туры предоставляются по разряду -обслуживания. Первый класс - это также достаточно высокий уровень обслуживания, предусматривающий размещение в гостиницах категорий звезд, перелет бизнес-классом, отличную кухню и широкий выбор блюд, возможен вариант шведского стола, индивидуальный трансфер, кураторство гида. Туристский класс - самый массовый вариант обслуживания, который предусматривает размещение в гостиницах звезд зависит от страны , перелет экономическим классом регулярных авиарейсов допускаются чартеры , питание по типу шведского стола, групповой трансфер туристов встречает автобус, который и развозит их по гостиницам.

Экономический класс - это самый дешевый вариант обслуживания. Обычно экономическим классом пользуются студенты и малообеспеченные люди. Программы этого класса предусматривают минимум услуг и невысокого уровня.

Мировая практика. Как устроен турбизнес во Франции

По определению американского ученого-маркетолога Ф. Котлера, маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена. Туристический продукт — это то, что может удовлетворить рекреационную потребность и предлагается индустрией туризма с целью сосредоточения внимания, приобретения, использования или потребления. Производитель туристского продукта должен находить потребителей, которым он хочет продавать свой продукт, выяснить их потребности, а затем создавать продукт, полнее удовлетворяет их потребности.

вы должны понимать специфику турбизнеса и продаж в туризме. Реализовать свой продукт он может только через тур-агентство.

Туристический продукт на российском рынке — сама по себе вещь необычная, несравнимая ни с какой другой услугой или товаром. Это демонстрируется такими его свойствами, как: Сюда можно добавить риски, связанные с техническими и природными катастрофами, а в последние годы — и с угрозой терроризма. Поэтому не случайно динамика изменения числа туристических фирм очень подвижна, а сроки их существования невелики. К особенностям российского туристического рынка можно также отнести следующее: Это приводит к дополнительному усилению конкурентной борьбы, довольно частому изменению направлений работы и расширению сферы деятельности туроператоров.

Именно в туризме наблюдается большая ставка в работе на личные знакомства, а также на собственный опыт или мнение экспертов. По большому счету, полноценной готовности рынка к широким маркетинговым исследованиям еще нет, фирмы чаще всего обходятся собственными силами без привлечения специализированных фирм.

Туризм постоянно испытывает негативные последствия природных катастроф и участившихся террористических актов, но для российского туризма этим все не ограничивается. Ситуация осложняется тем, что за последние несколько лет уменьшения количества туристических фирм не произошло, но в то же время не наблюдается заметного увеличения объема потребительского рынка за счет тех, кто включает отдых в разряд потребностей первой необходимости.

Однако сегодня можно говорить и о некоторых положительных сдвигах: Правда, последствия даже таких положительных тенденций для многих турагентств прогнозируются не столь оптимистичными:

Туристский продукт

Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой Юрик Р. Принимая стратегические решения, ответственные руководители туристических фирм ориентируются на нужды и специфику рынка. В короткие исторические сроки российский туристический маркетинг прошел свой путь развития. В начальный период на российском туристском рынке наибольшее применение получила сбытовая концепция маркетинга — турфирмы ограничивались мероприятиями по стимулированию продаж.

Рассмотрим основные задачи рекламы в туристическом бизнесе. Ее цель - поддержание высокого уровня спроса на продукт или услугу, которые.

Продавец должен найти возможности заставить потребителя потратить как можно больше денег, предвосхищая его желания и удивляя его своими находками". Данная модель представляет собой быстрое решение экономических проблем крупных туристских компаний, стремящихся к успеху, способных нести большие затраты, но не способных перестроить свой деловой менталитет и корпоративную культуру под принципы"". Качество при этом - фактически побочный продукт, без которого просто невозможно решить проблему преодоления кризиса современной компании.

Использование данного метода возможно только при подготовке высокопрофессиональных специалистовэкспертов, стоимость подготовки которых составляет как минимум дол. Обе эти модели эффективны лишь благодаря действию человеческого фактора. Если в"" это - деловой менталитет и корпоративная культура, то при подходе"" успех определяют специалисты"черных и зеленых поясов". Большинство организаций в индустрии туризма не уделяют должного внимания управлению персоналом, считая персонал вспомогательным компонентом.

Однако это неверный подход, так как люди в индустрии туризма являются по меньшей мере частью компании и все больше частью самого туристского продукта, за который организации и получают свой основной доход. В перспективе в индустрии туризма будет происходить переориентация управления по пути повышения эффективности использования персонала, что вызвано рядом причин: Между компаниями существует конкуренция за"лучших" работников; - возрастает самостоятельность компаний в работе с персоналом, так как не стало министерств и единых нормативных актов, которые унифицировали работу с кадрами на совершенно разных по профилю предприятиях.

Тема 3. РАЗРАБОТКА ТУРА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ

Массовый выход компаний, работающих в туриндустрии, в онлайн; Трансформация поведенческих характеристик потребителей, практик и моделей потребления, связанная с персонификацией и так далее. Очевидно, что мы наблюдаем и участвуем в процессе трансформации содержания и управления туриндустрии, видим изменения в самих людях туриндустрии — работниках и управляющих, и, конечно, фиксируем появление абсолютно новых, других пользователей поколения Миллениалов.

Трансформация отрасли будет нарастать и управленческое сообщество туриндустрии России находится в осознании вызовов и задач. Классическое понимание туриндустрии как видов хозяйственно-экономической деятельности, связанных с приемом и обслуживанием гостей как внутреннего, так и внешнего потока туристов по-прежнему актуально. Объекты транспорта, индустрии гостеприимства, развлекательного, познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, туроператоры и турагентства важны и должны надлежащим образом управляться и развиваться.

Однако растет потребность в новом дизайне продукта для существующей инфраструктуры и сервисов, в проектировании новых продуктов и сервисов, в проектировании как их содержания, так и управления, в новых формах продвижения и упаковки.

Туристский продукт — комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия.

Тема 3. Ценообразование в туризме Ценообразование в сфере услуг в т. Однако устойчивый спрос во многом зависит от индивидуальных особенностей человека, поэтому при установлении цен нужно учитывать такой психологический нюанс — цена не должна вызывать у покупателя отрицательных эмоций; 4 процессы производства, реализации и потребления услуг совпадают во времени, поэтому применяется сезонная дифференциация цен и тарифов.

Спрос на услуги туризма носит ярко выраженный сезонный характер. Цены на турпродукт резко колеблются в зависимости от сезона зимний, летний, межсезонье ; 5 турпродукт в большинстве случаев представляет собой пакет услуг, рассчитанный на группу людей. В нее входят как туристы, так и лица, сопровождающие группу на конкретном маршруте гид-переводчик, групповод, водитель автобуса. Чем больше численность группы, тем ниже стоимость тура в расчете на одного человека; 6 цены на определенные виды услуг могут не входить в стоимость турпакета.

Они оплачиваются каждым туристом в отдельности; 7 цена тура на одного человека зависит от количества туро-дней. Чем продолжительнее тур, тем при прочих равных условиях он дороже будет стоить; 8 цена тура зависит от его вида. Некоторые виды услуг реализуются как на внутреннем, так и на мировом рынке. Поэтому на одни и те же услуги действуют два вида цен — внутренние и внешнеторговые мировые. Особенностью формирования цен на услуги туризма является то, что они должны включать потребительные стоимости, которые не принимают непосредственно товарную форму.

Например, продукты овеществленного прошлого труда памятники истории и архитектуры, паркового хозяйства, заповедники или те, которые созданы природой горы, озера.

Мастер-класс

Задать вопрос юристу онлайн 3. Туристическая реклама. Основные виды рекламы в туристской деятельности.

дажу туристического продукта (тура) совместно с сопутствующими услу- теприимства является основой успеха в туристическом бизнесе. Услуга в.

Задать вопрос юристу онлайн Ценообразование в туризме Важное место среди показателей туристского бизнеса принад- лежит ценам, в которых отражаются все стороны экономической деятельности туристских организаций. В современных условиях хо- зяйствования цена служит связующим звеном между производите- лями и потребителями туристских продуктов и услуг как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением.

В общем виде цена — это денежное выражение стоимости турист- ских продуктов и услуг. Уровень цены определяет размер прибыли, конкурентоспособность и финансовую устойчивость туристской орга- низации. Цена на туристские продукты услуги имеет два предела: Нижний — себестоимость туристских продуктов услуг , а верхний определяется спросом на турпродукт услугу. Следовательно, цена на турпродукт или услугу определяется его стоимостью и спросом на него.

Первоисточник 2.0: о туризме массовом и элитарном. Как умеючи продать тур-продукт?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!