Menu

Бизнес-процессы, интенсив 2016

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое важное - как устранить их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Разработка системообразующих документов в области регламентации бизнес-процессов. Описание и моделирование бизнес-процессов Компании, формирование перечня процессов и взаимосвязей. Контроль проектов нормативно-методических документов, утверждаемых приказами и распоряжениями Компании. Разработка, анализ и актуализация организационно-распорядительных и нормативно-методических документов Компании. Анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов. Подготовка рекомендаций по внедрению оптимизированных бизнес-процессов и изменению организационной структуры Компании. Разработка и сопровождение внутренней нормативной документации Компании политики, положения, регламенты, инструкции и т.

Бизнес-процессы: выбор, описание, оптимизация

По окончании курса Вы будете уметь: По окончании курса слушатели будут знать: Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. Продолжительность курса - 24 ак. Преподаватели курса Новиков Сергей Николаевич О преподавателе:

помогаем построить работу отдела продаж, интегрируем бизнес-процессы . В офисе есть все: сотрудники, клиенты, руководство, взаимодействия.

Введение Тотальным описанием бизнес-процессов компании будем называть проект, в рамках которого выполняется четыре основных шага: Для понимания масштаба такого тотального описания приведу пример. Компания численностью 2 тыс. Общее количество процессов операционного уровня, которое необходимо описать, - около Это означает, что мы должны разработать тысячу схем формата А4 шагов на каждой для того, чтобы все действия операции , выполняемые сотрудниками, попали в модель. Дальнейший анализ загрузки исполнителей позволит решить задачу оптимизации численности и исключения ненужных должностей из орг.

Можно ли сократить численность сотрудников без тотального описания процессов? Многие так и делают. Но я этот случай не рассматриваю. Если руководству компании нужно четкое и понятное обоснование, то без понимания реально выполняемых процессов не обойдешься.

Не просри шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего денежного успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Формализация отношений в сфере ИС между организацией и работниками. Администрация Принятие инновационной политики. Принятие решений в области инновационной деятельности.

И от того, как слаженно выстроены внутренние бизнес-процессы Корпоративным заказчикам · Обучение для партнеров Microsoft руководители групп и отделов системного анализа;; студенты вузов. Методологии моделирования и нотации описания бизнес – процессов в программе MS Visio.

Производство и поставка продукции; 6. Организация сервиса для сервисно-ориентированных организаций ; 7. Обслуживание заказчика и оформление счета-фактуры; 8. Управление человеческими ресурсами; Управление финансовыми и физическими ресурсами; Управление внешними связями;

Обзор программ для управленцев (менеджеров)

Существуют три вида бизнес-процессов: Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение , Производство , Маркетинг , Продажи и Взыскание долгов. Например, Бухгалтерский учет , Подбор персонала , Техническая поддержка , административно-хозяйственный отдел. Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением.

Описание бизнес-процессов поможет перенести успешный опыт самой компании, то описанием бизнес-процессов может заняться отдел Это зависит от уровня развития компании, наличия сильных лидеров и корпоративной.

Работа каждой компании будь то оптовая или розничная строится из бизнес-процессов. Если вы уже создали оргструктуру фирмы, то вам необходимо ознакомиться и прописать все бизнес-процессы в вашей корпоративной книге сценариев продаж. Запомните, у каждого процесса есть вход, то есть то, что инициирует его начало и выход — это тот результат, который получается после прохождения этого процесса. Эффективность процесса должна измеряться в числах. К примеру, к вам поступило 10 звонков, а вы заключили с них 2 договора.

Вот, в принципе, конверсия входящих звонков, если мы говорим об измерении процесса. Что еще можно сказать о корпоративной книге сценариев продаж? Основные бизнес-процессы в оптовом отделе Процесс 1 — поиск контактов. Не обязательно, как я уже говорил, для решения таких задач принимать человека в штат, можно передавать эту работу на фри-ланс. Процесс 2 — проработка контактов, это именно то, чем занимается коммерческий отдел. Он прорабатывает контакты и на основе этого создает клиентскую базу.

Регламентирующие документы / Управление качеством и бизнес-процессами

Точки входа и выхода что инициирует процесс и на чем заканчивается. Выбор нотации и описание процесса например, в виде блок-схемы. Например, процесс — продажа оптовому клиенту. Цель — заключить договор и получить за него оплату. Назначаем ответственного за выполнение процесса.

Руководитель отдела управления бизнес-процессами ЗАО «Московская Если подразделение участвует в описании бизнес-процессов впервые, то на на странице «Регламентация деятельности» корпоративного портала.

Главная забота продаж состоит в преобразовании товара в наличные деньги, главной для маркетинга является идея удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара. Левитт Бизнес-процессы для топ-менеджеров Опубликовано в журнале"Консалтинг в Украине", сентябрь г, Киев Вероника Климентионок консультант по управлению и информационным технологиям Бизнес существует для разных целей, но важнейшей его характеристикой является способность приносить деньги.

Как только денег нет или их становится мало, топ-менеджеры задумываются: Бизнес или конкретную компанию можно представить как систему. На выходе этой системы ценные продукты, услуги, технологии, которые имеют денежный эквивалент. А что на входе, что внутри, и как она работает? На эти вопросы можно ответить с помощью анализа бизнес-процессов. Компанию можно представить как совокупность бизнес-процессов и это представление использовать для поиска причин отсутствия денег или их малого количества.

Многие топ-менеджеры говорят, что знают свою компанию и знают все, что в ней происходит. Однако представление топ-менеджеров о своей компании часто есть только у них в"голове" и обсудить его с владельцами бизнеса, с привлеченными инвесторами, экспертами, да и просто с сотрудниками компании крайне сложно. Даже если в компании есть оргструктура и набор должностных функций, это не позволяет увидеть целостной картины бизнеса, поскольку не отражает связи и взаимодействия людей в ходе работы.

Способы описания бизнес-процессов

Статьи для директора Корпоративный мир переходит на управление бизнес-процессами Большинство российских компаний выстроены в соответствии с выполняемыми их подразделениями функциями, разделенными на уровни иерархии. Работающие в компаниях менеджеры убеждены, что это не только самый естественный и эффективный, но и вообще единственно возможный способ организации управления бизнесом.

Не единственный и далеко не самый эффективный.

Пример. Корневая модель бизнес-процессов строительной компании. Детализированные модели корпоративной архитектуры. .. процесс, в котором задействовано большое число сотрудников, отделов, подразделений и.

Основные задачи должности 2. Планирование работ по обследованию бизнес-процессов предприятия: Формирует календарный план работ по моделированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов и согласовывает его с начальником отдела оптимизации бизнес-процессов; 2. Составляет план коммуникаций и смету ресурсов, необходимых для проведения моделирования бизнес-процесса новых бизнес-процессов. Проведение обследования и оптимизации бизнес-процессов: Разрабатывает структуру критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов и функций; 2.

Проводит моделирование, анализ и оптимизацию бизнес-процессов с использованием принятых на предприятии инструментальных средств моделирования; 2. Формирует общий аналитический отчет после проведения анализа бизнес-процессов в виде таблиц анализа и текстовых комментариев; 2. Предлагает рекомендации по внедрению оптимизированных бизнес-процессов и изменению организационной структуры; 2.

Представляет необходимую информацию техническому писателю службы отдела развития для описания оптимизированного бизнес-процесса.

Как заставить бизнес-процессы работать в продажах?

Организуйте управление бизнес-процессами от простых до самых сложных: Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои собственные - с помощью визуального редактора бизнес-процессов. С помощью редактора руководитель может задавать различные параметры бизнес-процесса, последовательность шагов, устанавливать этапы, условия и действующих лиц бизнес-процесса. Есть возможность сохранения бизнес-процесса и его последующего экспорта для дальнейшего использования в другой системе.

Для чего бизнес-процессы нужны коммерческому директору Работа над описанием этих схем ведется в двух форматах: as is вплоть до подписания договора, в юридическом отделе «станут в пробке», а, значит, предписанных корпоративным бизнес-процессом, менеджер по продажам.

Также данная статья даёт ответы на некоторые важные вопросы: Формализованность и регламентированность бизнес-процессов БП на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы регулирующих органов и т.

Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов. Для чего описывать бизнес-процессы и поддерживать их в актуальном состоянии?

Безопасность нефтяного бизнеса

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора.

Давайте для начала разберемся в понятии «Корпоративный портал». Мегапосты: Мозг играетКриптонитов ребусТест по серверам Зачем вам нужна автоматизация Бизнес процессов система может ускорить внутренние процессы фирмы (например, задача в отдел обеспечения на.

Библиографическая ссылка на статью: Рассматриваемый банк является универсальным коммерческим банком, который предлагает весь спектр финансовых услуг; стандарты клиентского обслуживания юридических и физических лиц [1]. Обслуживание корпоративных клиентов является одним из приоритетных направлений в деятельности рассматриваемого банка, поскольку обороты по счетам, размеры единичных платежей отдельного корпоративного клиента в значительном размере превосходят аналогичные показатели по счетам физического лица.

Так, по данным Национального рейтингового агентства кредиты частным компаниям составляют Рисунок 1 — Соотношение суммы выдачи кредитов частным компаниям и физическим лицам Постепенное снижение уровня удовлетворённости клиентов качеством банковского обслуживания и возникающими в процессе обслуживания ошибками вынуждает корпоративных клиентов искать альтернативные источники решения проблем, например, путем перевода основных счетов в банки-конкуренты.

В связи с этим актуальным является вопрос совершенствования процесса обслуживания корпоративных клиентов в банк. Анализ показал, что основными контрагентами банка являются Центральный Банк РФ, государственные органы, редакция СМИ, клиенты, российские банки-партнёры, зарубежные банки-партнёры, банки-корреспонденты, страховые компании. В процессе обслуживания корпоративных клиентов задействованы следующие структурные подразделения: Отдел по размещению денежных средств обрабатывает запрос на выдачу срочного векселя.

Отдел расчётно-кассового получает запросы от своих клиентов и производит зачисление средств на открытые счета. Работой по формированию портфеля ценных бумаг занимается отдел по обеспечению финансовых услуг. Подключение к системе Клиент-Банк осуществляет отдел дистанционного обслуживания.

Тотальное описание бизнес-процессов компании: «за» и «против»

Однозначного ответа на вопрос: Ответ сильно зависит от конкретной ситуации в Компании. Реинжиниринг нужен в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения.

начальник отдела по управлению бизнес-процессами дивизиона Форум (ММЛФ) 11 - раля годаБизнес-миссия на.

При построении Отдела продаж одним из самых важных этапов является составление карты бизнес-процессов. При детальной блок-схеме бизнес-процессов все риски, связанные с не качественной работой отдельных сотрудников, снимаются назначением действия управления старшим начальником. При построении Отдела продаж мы уделяем этому особое внимание. Примеры бизнес-процессов При построении Отдела продаж бизнес-процессы составляются после выбора Системы взаимоотношений с клиентами .

При выборе важно учитывать следующие факторы: К примеру, не нужно доходить до маразма, типа:

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!